На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Казани, в которых можно заказать копирайтинг. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Как выбрать рекламное агентство в Казани для заказа копирайтинга?
Копирайтинг – это термин для обозначения написание уникальных (авторских) текстов по тематике заказчика. Словом рерайтинг называют переписывание другими словами уже размещенного в сети материала. Услуги по созданию текстов разной степени уникальности предлагают бюро и рекламные агентства. Сколько стоит копирайтинг в Казани, и как подобрать лучших исполнителей для такого заказа?
Особенности и виды копирайтинга
Для бизнеса в первую очередь интересен SEO-копирайтинг, то есть составление текстов, оптимизированных под требования поисковиков Google и Yandex. Такие статьи привлекут на сайт новых посетителей и помогут увеличить конверсию, например, количество продаж.
В создании SEO-статей принимает участие минимум 2 специалиста:
- Семантик. Он анализирует запросы в поисковиках и составляет техническое задание (ТЗ) для автора. ТЗ может быть создано как для одного текста, так и для группы статей по выбранной теме. Последний вариант более грамотный с точки зрения SEO.
- Копирайтер. Он включает в текст нужные слова или словосочетания, подгоняет его под требования уникальности, академической и классической тошноты, частоты употребления слов и т.д. Для оценки таких параметров есть специальные бесплатные сервисы.
При необходимости цепочка может быть дополнена и другими исполнителями:
- редактором;
- корректором;
- иллюстратором;
- экспертом;
- SEO-шником.
Размещением статей и подборкой к ним картинок, инфографики, видео или аудио, занимается контент-менеджер. В некоторых компаниях этим словом обозначают специалиста, отвечающего за весь процесс от момента создания семантического ядра до публикации готового материала. Есть бюро, которые называют руководящую должность SEO-шником. Такой человек оптимизирует под требования поисковиков не только тексты, но и весь сайт заказчика.
Рекламные бюро и студии предлагают следующие услуги:
- составление ТЗ для авторов;
- подбор исполнителей: копирайтеров, контент-менеджеров и т.д.;
- наполнение сайта, публикации;
- контроль качества уже размещенных статей, аналитика и редактура.
При заказе копирайтинга «под ключ» клиент получает готовые статьи с размещением на своем сайте. По деньгам чаще всего это выгоднее, чем оплата отдельно за сбор ядра, отдельно за написание и размещение текста.
Для того, чтобы выбрать хорошее бюро нужно сделать следующее:
- Подробнее узнать о его специализации. По таблице можно найти компании, предлагающие бизнес-копирайтинг на заказ. Нужно внимательно изучить их портфолио, оно есть либо в профиле, либо на официальном сайте. Следует обращать внимание на качество текстов.
- Почитать отзывы от клиентов, уже заказывавших статьи. На нашем портале есть и положительные, и отрицательные мнения о разных компаниях. В первую очередь желательно обращать внимание на фирмы с оценкой 5 звезд по нашему рейтингу доверия.
Сотрудничество с рекламным агентством может происходить в дистанционном режиме, но договор нужно составлять и подписывать обязательно.
Цены на копирайтинг в Казани
Стоимость копирайтинга считается либо за 1 статью, либо за 1000 знаков без пробелов (збп), в профессиональной среде эту единицу измерения называют «килознак».
Продающие тексты – это один из самых сложных и высокооплачиваемых видов копирайтинга, но именно такую услугу нужно выбирать, если хочется увеличить прибыльность своего бизнеса. Цены на такие статьи начинаются от 100 р. за килознак и доходят до 1500 р. В среднем копирайтинг в Казани стоит от 35 р. до 150 р. за килознак.